Аналитическая справка воспитателя

Дошкольное учреждение (ДОУ) дает старт развитию личности ребенка, именно от того, как ребенок развивается в детстве, во многом зависит успешность его в дальнейшей жизни.

В современных условиях требования к педагогу очень высоки, ведь воспитатель является главным действующим лицом педагогического процесса. Педагогу необходимо приобретать новые знания, получать больше информации, решать новые задачи, совершенствовать навыки и умения, иметь соответствующую квалификационную категорию. Что позволяет использовать нестандартные формы работы с детьми и родителями, дает возможность выбрать методы работы, которые, в конечном счёте, будут эффективны при воспитании и обучении самых маленьких членов общества. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок постигает то, что окружает его дома и в детском саду. Постепенно его жизненный опыт обогащается.

Аналитическая справка воспитателя

Зимние забавы»

Творческо-информационный проект «Русская матрешка»

Познавательно-исследовательский проект «Там на неведомых дорожках» (по изучению ПДД)

Личностно-ориентированные технологии

Считаю основной задачей своей педагогической деятельности раскрытие индивидуальности каждого ребенка, Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребенком в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов, а также обеспечение комфортных, безопасных условий развития личности ребенка.

Личностно- ориентированные технологии предполагают тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему.

Аналитическая справка воспитателя доу на первую категорию


Дифференцированный подход к воспитанию и обучению детей позволяет мне работать с детьми, учитывая их индивидуальные особенности, что помогает добиваться положительных результатов.

  1. Самообразование

В межаттестационный период продолжала работу по самообразованию, т.к. воспитатель обязан постоянно повышать уровень своего образования. Изучала теоритический и практический материал по темам:

1. «Развитие речи дошкольника как необходимые условие успешного личностного развития». (2013 – 2014 годы)

2. «Дифференцированный подход в оздоровительной работе с дошкольниками». (2014-2015 годы)

3. «Воспитание экологической культуры дошкольников».

Аналитическая справка воспитателя доу на высшую категорию

Расписывается раздел по следующим пунктам:

  • Успехи развития детского коллектива по направлениям:
    • физическое;
    • эстетическое и художественное;
    • речевое и познавательное;
    • социально-личностное и проч.
  • Далее отмечаются используемые диагностики и краткие результаты работы по ним за 4 года.
  • Результаты развития игровых навыков у детей сквозь призму используемых диагностик.
  • Участие воспитанников за последние 4 года в соревнованиях, конкурсах, выставках. Проще всего оформить в форме таблицы с колонками: учебный год, уровень мероприятия, его название, достижения ребят.
  • Комментарии по всему вышеперечисленному.

Аналитическая справка воспитателя доу

1 часть

Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной инновационной»

Любовь Ивановна в 2014 году участвовала на методическом семинаре «Организация образовательной деятельности в образовательных организациях дошкольного образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» №273 – ФЗ и ФГОС дошкольного образования»; в 2014 году прошла повышение квалификации в НОУ ДПО «БИПП и ПК» по дополнительной профессиональной программе: «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста.

Аналитическая справка воспитателя о проделанной работе

Весь объем документа не должен превышать 12 листов формата А4. На его первой, главной странице указываются следующие сведения:

  • Ф.И.О.
  • Адрес постоянной регистрации воспитателя.
  • Полное наименование ДОУ, где он трудится.
  • Контактные данные образовательного учреждения: почтовый адрес, телефон, электронная почта.
  • Квалификационная категория специалиста.
  • Стаж работы конкретно по специальности.
  • Перечисление ведомственных наград и почетных званий воспитателя.

Следующий большой раздел аналитической справки воспитателя ДОУ на высшую категорию (подобного плана мы советуем придерживаться всем специалистам) будет содержать всесторонний анализ его работы.

Раздел 1: позитивная динамика по главным показателям

Здесь будут перечисляться данные за последние 4 года профессиональной деятельности.

Аналитическая справка воспитателя 2018

Любовь Ивановна является наставником для своих молодых коллег.

Сравнительный анализ мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность. А самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка.

Вниманиеattention
Любовь Ивановна выступает в роли помощника. А не педагога. Именно такой приём активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. С целью достижения новых образовательных результатов Любовь Ивановна использует следующие современные образовательные технологии:

1.


Игровые технологии;

2. Личностно-ориентированные технологии;

3. ИКТ технологии;

4.

Аналитическая справка воспитателя в виде таблицы

Инфоinfo
Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГДО Веккессер Н.Н. (группа «Гномики»)

1. ФИО, стаж, категория, учреждение.

Воспитатель подготовительной группы: Веккессер Нина Николаевна, педагогический стаж работы более 25 лет, в ГДО МБОУ «СОШ №1 Р.П. Самойловка» 6 лет, 1 категория.

Работа с детьми проводилась по основной общеобразовательной программе «Детство» под редакцией Логинова В.И., Бабаевой Т.И., Ноткина Н.А.


в соответствии с требованиями ФГОС, с учётом возрастных и индивидуальных особенностях детей, по 5 образовательным областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). Возраст детей 5-7 лет. Срок реализации программы один год. Мониторинг проводиться 2 раза в год в начале года (сентябрь) и в конце года (май).

Аналитическая справка воспитателя доу по фгос

Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия его развития. Личностно – ориентированным называется обучение, при котором во главу ставится личность ребёнка, его самобытность.

Вывод: Результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей.

Результатом работы считает то, что дети с удовольствием работают на занятиях, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность.

Игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

Аналитическая справка воспитателя подготовительной группы

Ученые пришли к единому мнению, что привлечение детей к активному образу жизни, их участие в оздоровительных мероприятиях помогают развивать у них позитивное отношение к здоровому образу жизни, разнообразные навыки в физической, познавательной, эмоциональной и социальных областях жизни.

  1. Общие сведения

В данном учреждении работаю с 1994 года в должности воспитателя. В своей работе использую наряду с традиционными формами и нетрадиционные формы проведения занятий и мероприятий. Эффективно использую здоровье-сберегающие технологии, что предполагает охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Аналитическая справка воспитателя средней группы

Здоровьесберегающие технологии.

Игровые технологии.

Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека. Игровая деятельность – система применений игр и упражнений на развитие социальных эмоций, а также освоение и закрепление социальных норм и поведения в социуме через сюжетно-ролевые игры, театральную деятельность, дидактические игры.

Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует в своей педагогической деятельности групповую и индивидуальную работу с детьми.

Аналитическая справка воспитателя по предметно пространственной среды

В начале учебного года провожу анкетирование родителей с целью учесть их пожелания и внести возможные коррективы в работу по укреплению здоровья дошкольников. Заметно снизились заболевания ОРВИ и ОРЗ у детей, что благоприятно сказывается на воспитательно-образовательном процессе, т.к. отмечается высокая посещаемость детей.

Учебный год

Заболеваемость

Посещаемость

2013-2014

19%

78%

2014-2015

12%

84%

2015-2016

10.5%

88.5%

2016-2017

10.2%

89%

В своей работе стремлюсь дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определенных заданий, то есть работаю в «зоне ближайшего развития» (Л.С. Выготский). Основным методом моей работы является педагогика сотрудничества, когда я и ребенок общаемся и действуем «на равных».

-http://www.doshkolonok.ru

-http://www.vospitateli.ru

-http://www.moi-detsad.ru

-http://www.doshvozrast.ru

-http://www.doshkol-edu.ru

-http://www.elbooka.com

На педагогических мероприятиях с воспитателями и специалистами нашего ДОУ по представлению и обобщению опыта работы использую собственные презентации, в которых отражаю:

-Результат реализации ООП за прошедший отчетный период;

-Результаты работы формирующих экспериментов по темам своей углубленной работы;

-Работу по проектной деятельности, которую активно провожу в рамках воспитательного процесса в своей возрастной группе и др.

12.

Приложения

Аналитическая справка для аттестации воспитателя требует наличия и следующих приложений:

  • Справки по итогам проведенных исследований.
  • Копии грамот, дипломов подопечных.
  • Примеры анкет для родителей, коллег, представителей общественности.
  • Копии дипломов, сертификатов, удостоверений самого воспитателя.
  • Копии публикаций, печатавшихся в СМИ.
  • Наиболее яркие работы воспитанников.
  • Копии собственных авторских методических разработок.
  • Сертификаты и экспертные заключения по авторским программам.
  • Медиаматериалы (фото, видео), демонстрирующие методическую работу специалиста.

Аналитическая справка воспитателя ДОУ раскрывает все аспекты работы специалиста, успехи его воспитанников, профессиональное самообразование, достижения и творческую деятельность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *